Чистка и синхронизация карбюраторов мотоцикла

Снимок

Многие мотоциклетные фирмы до сих пор используют карбюраторную систему. Потому что в отличии от инжекторной, мембраны, поплавки и жиклеры более просты в обслуживании и отлично поддаются настройке.
Но качество современного бензина оставляет желать лучшего и поэтому примерно раз в сезон, раз в два сезона встает вопрос о чистке и синхронизации карбюраторов мотоцикла.
Принцип обслуживания у всех карбюраторов практически одинаковый. Если мотоцикл у вас не преобладающее транспортное средство и вы ездите на нем преимущественно по городу, лучше всего на данную процедуру его отдать в сервис. Если вы являетесь тем, кто кроме мотоцикла практически не рассматривает любого другого транспортного средства, постоянно ездите на прохваты и по трассе, то вам стоит самому освоить чистку и синхронизацию мотоциклетных карбюраторов, чтобы не пришлось в один прекрасный момент платить за эвакуатор.
Чистка и синхронизация в мотосервисе происходит следующим образом: Мотоцикл разбирается до карбюраторов: снимается бак, воздушный фильтр, части пластика. Откручиваются впускные патрубки в двигатель. После этого отсоединяются тросы от карбюраторов. Карбюратор снимается, на некоторых моделях типо Honda cb400 с этим не все так просто. Далее карбюратор мотоцикла разбирается: откручиваются верхние крышки. Под ними находятся резиновые мембраны, их достаем тоже. Лучше раскладывать составляющие у каждой камеры карбюратора, во избежание путаницы. Потом предстоит демонтаж донца и жиклеров. Жиклеры снимаем при помощи шлицевой отвертки. Не путаем. Отверстия внутри крайне малы и достаточно любой маленькой песчинки для того, чтобы перекрыть кислород в отдельно взятой камере. Далее вытащите винты качества топливной смеси, их легко узнать по острому кончику с уплотнительным кольцом. Будьте внимательны, не начинайте продувать карбюратор не вытащив эти уплотнительные кольца. Далее необходимо снять эмульсионные трубки, в которых находиться главная дозирующая игла . Далее приступаем к чистке. Донца чистим щеткой и бензином. Жиклеры продуваем и чистим тонкой медной проволокой. Сами карбюраторы можно положить на десять минут в емкость и бензином. После сборки, если двигатель все так же работает плохо, необходимо осуществить синхронизацию карбюраторов. Для этого потребуется отдельное оборудование.
Наш мотосервис с радостью поможет вам решить данный вопрос по чистке и синхронизации карбюраторов. Для записи вам необходимо позвонить по номеру указанному в «контактах» и согласовать время. Цена на данную работу варьируется от 1500 (только чистка карбюратора 2х цилиндрового двигателя) до 3500. В начале сезона при заказе у нас данной процедуры, вы получаете бесплатную замену масла на вашем железном коне (саму работу).