Рулевая

swm-motorcycle1

Ремонт рулевой.

В этой системе рекомендуется следить за состоянием вилки и рулевого подшипника. В вилке рекомендуется менять масло раз в два сезона если нет подтеков. А если таковые присутствуют желательно заменить сразу сальники и масло. Потому что при длительной езде с подтеками можно испортить зеркало перьев и придется тратиться на новые перья либо на их шлифовку. Масло бывает четырех видов (5.10.15.20) в зависимости от степени вязкости. Оно напрямую влияет на жесткость вилки. Самое распространенное 10w.

Рулевой подшипник: Когда он выходит из строя появляется люфт или перекат. При этом пилот ощущает дискомфорт при езде. При торможении это выявляется в постороннем стуке а при повороте руля чувствуется закусывание.

Наш мотосервис предоставляет услуги по перебору только классической (не перевернутой) вилки. Вы можете посмотреть это в прайсе под заголовком : перебор вилки. замена сальников.